Школа Ремонта. Приморский  край

Как заработать на сломанных автозапчастях?

Поломка автомобиля – достаточно неприятное событие, особенно, если это случилось неожиданно. С утра, когда Вы спешите на работу, или в выходные прям перед выездом на пикник вместе с друзьями, семьёй, да немало подобных ситуаций можно вспомнить.

При замене запчастей, чаще всего водители выбрасывают их в ближайшую помойку. И совершенно упускают из вида, что могли бы немного подзаработать на сдаче металла. Даже чермет имеет приличную стоимость, а каждая деталь автомобиля весит не один килограмм, за редким исключением. При этом, многие упускают из вида, что многие детали сделаны совсем не из черного металла, это могут быть редкие металлы, гораздо более дорогие. Например —  алюминий. Его стали использовать в запчастях ещё на заре автомобильного производства, не зная до конца свойств, но уже тогда было ясно, что он имеет потрясающую антикоррозийную устойчивость и очень лёгок для металла. Сегодня это силумин – особый сплав из алюминия и кремния, из него делают шатуны, поршни и даже элементы двигателя. Много где алюминий используется в автопромышленности. И при этом, моторный алюминий цена минимальная за килограмм это 65 рублей. Практически с каждой детали можно поиметь полторы сотни. И это не предел, конечно высокие цены начинаются при больших объёмах сдачи, именно поэтому некоторые люди сегодня зарабатывают на поиске и сдаче цветных металлов, с чего бы владельцам свалок так выгодно было бы их держать?

Естественно, сдача металла регулируется определёнными правилами. Так, с запчасти лучше удалить пластик и прочие неметаллические детали и изоляцию, в противном случае незначительное снижение цены. Изделия ни в коем случае не должны быть токсичны, радиоактивны, но это, в принципе, понятно. Также, если запчасть имеет комбинированное содержание, например, впрессованный металл иного характера, то он принимается отдельно – выясняют реальный выход каждого металла и оплачивают пропорционально.

Сдача металла в переработку сегодня процесс не сложный. Часто компании готовы сами выехать на встречу с клиентом, предоставляют весы и оценивают сдаваемые запчасти. Конечно, можно и самому отправиться на пункт приёма, однако, в этом нет необходимости.

Миллионов это не принесёт, а вот компенсировать часть затрат на ремонт – вполне способно. Кроме того, таким образом, человек помогает сохранять экологию. Алюминий металл не токсичный, но при попадании на свалку он начинает постепенно ржаветь, рассыпаться, пропитывая землю, делая её непригодной для многих действий. Например, колодцы рядом с такими районами дачникам рыть крайне не рекомендуется. Сдавая металл в переработку, удаётся избежать попадания его на свалку, а кроме того, экономятся природные запасы, так как отжившее изделие получает новую форму и новую жизнь после переплавки, с самим металлом чаще всего ничего не происходит и его можно использовать повторно.